Главный менеджер по продуктам YouTube Том Леанг (Tom Leung) рассказал в недавнем ролике на канале Creator Insider, что руководство видеохостинга может отказаться от кнопки «Дизлайк». Данная идея направлена на борьбу против массового занижения рейтинга роликов конкретных каналов — тех ситуаций, когда пользователи ставят отметки «Не нравится» одному или нескольким видеозаписям на канале без явных на то оснований.
Подобные ситуации, вероятнее всего возникают в борьбе конкурентов, когда кто-либо из них на специальных клик-сервисах выполняет поставленную задачу. Чаще всего исполнители, зарабатывающие на кликах, по просьбе рекламодателей, нажимают на кнопку «Лайк». Но бывают и задания противоположного толка. «Дизлайк» не есть положительная эмоция и она, как оказалась, иногда очень не нравится менеджерам такого популярного сервиса, как вышеупомянутый YouTube.
По словам Тома Леанга, отказ от «Дизлайка» — не единственное возможное решение для устранения массового занижения рейтинга роликов. Руководство YouTube рассматривает и другие варианты, среди которых отключение счётчика у кнопки «Не нравится» (полное отключение во всём сервисе или деактивация по умолчанию) и даже введение специальной формы, которая потребует от пользователей описать причину выставления «дизлайка» конкретному видео.
