6 сентября 2013 , чтобы продвинуть свою
новую технологию телевидения «Ultra HD» , LG
компания подготовила оригинальное место, в котором установили скрытую камеру. Вместо окна был установлен дисплей, на котором отражалась панорама города. По сценарию на экране в определенный момент демонстрировалась картина падающего на Землю астероида именно в этом городе. Участники играли роль посетителей, которые вдруг, во время беседы с представителем фирмы, видят эту ужасную катастрофу и не подозревают, что перед ними не окно, а огромный экран телевизора LG.
Паника, которую отразили актеры, участвующие в рекламе, настолько естественна, что может передаться даже тем. кто просматривает рекламный ролик. Но это вначале — потом возникает удивление и восхищение. Вот это реклама!!!
Незря же видео на YouTube, где она демонстрируется, к моменту выпуска этой статьи составило … 635 255 зрителей и продолжает неуклонно расти.
