Привлечь внимание жесткой рекламой, которую лучше не смотретьТехнологии социальной рекламы зачастую используют очень жесткие способы для  привлечения пользователей к проблемам общества: безопасности, здоровью, связанными с пагубными привычками, воспитанию детей, обращением с животными и прочими общечеловеческими проблемами. Порою эти способы вызывают огромный шок, но создатели рекламных роликов иногда идут на такие вынужденные меры, полагая, что именно шокотерапия может возыметь наиболее эффективное воздействие.  Далее представленные ролики не рекомендую смотреть слабонервным, впечатлительным людям.

Никогда не забывайте о правилах безопасности на работе

Это один из самых шокирующих роликов организации из Автралии — Worksafe Victoria, предоставившую рекламную кампанию о костно-мышечных травмах на производстве, основными причинами которых являются тяжелый физический труд, падения на скользкой поверхности или спотыкание. Самым шокирующим роликом до сих пор остается видео «Шеф-повар», ведь в этой профессии  тоже нужно соблюдать технику безопасности.

Я не хочу ждать, пока вырасту

Насилие над детьми и применение физических методов воздействия над детьми взращивает в них глубинную ненависть к старшим, а затем и жестокость. Шокирующе правдоподобный и жестокий ролик рассказывает о том, что для многих детей детство — это не самое счастливое и беззаботное время; что им остается: ждать, пока вырастут, ждать чтобы противостоять обрушивающемуся на них домашнему насилию. Это ужасно!

http://youtu.be/VqtFnCzyZaI

Motor Neurone Disease Assotiation — ученые, обратите внимание!

Есть такая редкая, но неизлечимая пока болезнь — Motor Neurone Disease Assotiation или коротко MND. Этот  рекламный ролик удивительно точно и очень натурально демонстрируюет постепенное болезненное физическое ухудшение здоровья женщины, заболевшей MND. Рекламщики призывают обратить внимание на важность исследования этой редкой болезни, причины и способы лечения которой врачам пока, увы, неизвестны.

Читайте так же  Видео: NACA сделала первый тестовый запуск нового марсохода.

Господа, ПРИСТЕГНИТЕ РЕМНИ!

Я не хочу даже рассказывать о том, как важно помнить о правилах безопасности в транспорте. Самое важное из них — использование ремней безопасности. О том, что может произойти и как может сложиться дальнейшая жизнь (которая хуже смерти), если этим пренебрегать, смотрите следующий рекламный ролик.

Как «достучаться» до курильщиков?

А вот так, как это сделала британская организация NHS (National Health Service). Она решила использовать тактику шока и отвращения к табаку в невидимом и неощутимом до поры до времени нанесению организму вреда курением. Вред от табака преобразован в очень даже видимое и ощутимое — в избиение изнутри. Со всеми соответствующими этому процессу атрибутами — синяками, ссадинами, кровью изо рта.

Реклама в защиту животных

Реклама против забоя животных: перед вами жестокий и реалистичный ролик против разрешенного в Канаде забоя детенышей тюленей. Под музыкальное сопровождение национального гимна Канады «O Canada» ролик, снятый в документальном стиле, показывает, как охотники забивают беспомощных малышей ради их кожи и меха. Очень неприятное зрелище, которое редко кого оставит равнодушным, но усилит любовь к братьям меньшим.

 Проблемы подростков из неблагополучных семей

Агентство BBH сняло эту рекламу для британского телевидения. В ролике показывается как молодая девушка падает на самое дно жизни и не может вырваться из замкнутого круга затянувших ее проблем. И источник всех ее бед — это отец, который бьет девушку. Таким образом о себе заявил фонд по делам подростков из неблагополучных семей. Смотреть на это тяжело.

Неприятностей и горя больше там, где высока скорость автомобиля

В видео предоставлена хроника очень ужасной аварии, причиной которой стала неосмотрительность водителя, гнавшему авто по сельской дороге на слишком большой скорости. Такую эмоциональную атаку под силу выдержать не всем.

(Visited 1 times, 1 visits today)
Технологии жесткой рекламыГеннадийВидеоТехнологииЭто любопытноздоровье,технологии,это любопытно
Технологии социальной рекламы зачастую используют очень жесткие способы для  привлечения пользователей к проблемам общества: безопасности, здоровью, связанными с пагубными привычками, воспитанию детей, обращением с животными и прочими общечеловеческими проблемами. Порою эти способы вызывают огромный шок, но создатели рекламных роликов иногда идут на такие вынужденные меры, полагая, что именно шокотерапия...