Известно, что начиная с изобретения трехточечного ремня безопасности в 1959 году, Volvo потратила большую часть века на создание своей репутации одного из самых безопасных брендов в автомобильной промышленности. Сегодня автопроизводитель все еще движется по той же полосе, взяв на себя обязательство оснастить свои будущие автомобили одними из самых продвинутых водителей — комплекты датчиков помощи в промышленности в качестве стандартного оборудования.

Один из способов обезопасить водителей — следить за тем, чтобы они смотрели на дорогу. Новейшие инвестиции Volvo в израильскую технологическую фирму Spectralics, выглядит так, чтобы глазам водителя почти никогда не приходилось покидать дорогу, превращая все лобовое стекло в динамическое отображение информации.

Технология Spectralics заключается в покрытии лобового стекла тонкой пленкой

Volvo - Cars - Концепт Spectralics.

Volvo хочет превратить все лобовое стекло в проекционный дисплей.

Технология Spectralics заключается в покрытии лобового стекла тонкой пленкой, называемой многослойным тонким объединителем. Это эффективно превращает все лобовое стекло в прозрачный дисплей, позволяя Volvo накладывать графику и другие визуальные элементы на изображение дороги водителю, функционально преобразовывая стекло и окружающую среду в дисплей дополненной реальности.

«Spectralics — захватывающая компания с действительно многообещающими технологиями», — сказал Хенрик Грин, директор по продукции Volvo. «Поддерживая их развитие, мы можем раскрыть потенциал их продукции в будущих автомобилях Volvo».

В качестве опции для многих своих автомобилей и внедорожников Volvo в настоящее время предлагает Head-Up Display (HUD) для размещения информации прямо на лобовом стекле. Обычно это достигается за счет использования проектора и серии зеркал, позволяя автопроизводителю размещать соответствующую информацию в поле зрения водителя на лобовом стекле, а не на информационно-развлекательном экране или приборной панели, что потребовало бы от водителя взгляда в сторону от дороги.

Читайте так же  Toyota GR Yaris экспериментирует с водородным двигателем

Вы не поверите, но HUD существует уже несколько десятилетий

General Motors был первым автопроизводителем, который широко внедрил использование элементарного HUD, концепции, над которой он работал с 1965 года. Однако только в конце 1980-х, после приобретения GM оборонного подрядчика Hughes Aircraft (который владел патентами относительно ранней функциональности HUD), автопроизводитель смог запустить автомобиль с работающим HUD.

На ранних примерах отображались цифровые спидометры, указатели поворота и другая основная информация.
Современные HUD похожи на технологическое чудо по сравнению с 1980-ми годами — они могут отображать практически безграничную информацию о транспортном средстве, пошаговом направлении, музыке и многом другом.

Хотя они далеки от стандартного оборудования, HUD часто встречаются в топовых комплектациях таких автомобилей, как Volvo XC90, Honda Accord и GMC Sierra. Другие автомобили, например, новый Volkswagen ID3 и ID4 используют более продвинутый HUD, который позволяет отображать больше места на лобовом стекле, но по-прежнему ограничен по размеру из-за проецирования дисплея.

Недостатки технологии HUD

Обратной стороной медали, однако, является факт, что HUD часто довольно малы и ограничены в размещении из-за стоимости и технологических ограничений, таких как параллакс (проблема восприятия, которая возникает из-за того, где изображение HUD размещается на лобовом стекле, относящемся к водителю и пассажирам). Блок, который генерирует информацию, обычно встроен в приборную панель автомобиля, а затем проецирует изображения и данные вверх на лобовое стекло в качестве отражения.

Spectralics могло бы размещать информацию в любом месте на лобовом стекле

Напротив, решение Spectralics могло бы размещать информацию в любом месте на лобовом стекле и использовать вспомогательные технологии, такие как фронтальные камеры, для обнаружения препятствий, уличных знаков, дорог и других объектов в реальном мире, а затем нарисует их на лобовом стекле, чтобы водитель их обязательно увидел.

Читайте так же  Зачем на парковках во Флориде наносят герметик

Стоит отметить, что Volvo ранее запатентовала технологию на основе HUD, которая так и не поступила в производство — по крайней мере, пока, — но хорошо выглядела на бумаге. Другими словами, Инвестиции Volvo в Spectralics не являются гарантией того, что технологии стартапа превратятся в автомобили будущего, но они согласуются с целью автопроизводителя по обеспечению безопасности транспортных средств. Если эта технология будет реализована, вся идея о том, как мир смотрит на автомобильные дисплеи, может даже измениться.

(Visited 1 times, 1 visits today)
https://ogend.ru/wp-content/uploads/2021/12/Volvo_Cars-1-500x305.jpghttps://ogend.ru/wp-content/uploads/2021/12/Volvo_Cars-1-150x150.jpgГеннадийТехнологииавтомобили,технологии,это любопытно
Известно, что начиная с изобретения трехточечного ремня безопасности в 1959 году, Volvo потратила большую часть века на создание своей репутации одного из самых безопасных брендов в автомобильной промышленности. Сегодня автопроизводитель все еще движется по той же полосе, взяв на себя обязательство оснастить свои будущие автомобили одними из самых продвинутых...