Компания Sony решила снова насобирать денег, чтобы начать производство новых умных дверных замков, открывать и закрывать которые можно будет нажатием лишь одной кнопки на мобильном телефоне. Лица, которым владелец помещения может доверять и и позволит входить в него, могут получить через социальную сеть Facebook специальный штрих-код, позволяющий открывать и закрывать этот замок.
Идея умного замка витает в умах разработчиков уже давно, но лишь компании Sony удалось собрать больше всего денег и поэтому проект может завершиться удачно. Компания получила неожиданный результат даже для самой себя — Sony удалось собрать сумму в 3,5 раза, чем ожидалось.
Кроме того, запуск умного замка Qrio, являющегося частью новой инициативы, способной вернуть новаторский дух корпорации Sony, а краудфандинговое финансирование поможет японской компании оценить потребительский интерес.