Известный международный производитель суперяхт Oceanco в сотрудничестве с военно-морскими архитекторами Lateral принял устойчивый подход к проектированию своей 109-метровой (357-футовой) суперяхты Bravo Eugenia. Судно переосмысливает традиционный дизайн суперяхты, может похвастаться энергосберегающими технологиями, экологичными принципами и оптимизированной гибридной силовой установкой.

Строитель суперяхт Oceanco в сотрудничестве с военно-морскими архитекторами Lateral принял устойчивый подход к проектированию своей 109-метровой (357-футовой) суперяхты Bravo Eugenia.
Традиционно длина является первым решением, принимаемым при проектировании суперяхты, за которым следует сильный акцент на максимизации жилой площади и максимальной скорости. Дополнительный объем часто приводит к необходимости большей мощности и топлива для достижения желаемых скоростей, при очевидной стоимости для окружающей среды и кармана владельца.
«Этот [традиционный] процесс способствует началу« космической гонки »между дизайнерами и инженерами», — говорит генеральный директор Oceanco Марсель Онкенхаут. «Инженер сфокусирован на творческом подходе к дизайну, и поэтому у него очень ограниченный круг для работы. Дизайнер увеличит требования к пространству, что увеличивает объем, который смещает вес, что приводит к увеличению потребности в энергии, и так далее, и тому подобное».

Машинное отделение Bravo Eugenia занимает один уровень, в отличие от двухуровневых на аналогичных суперяхтах.
«Для Bravo Eugenia мы создали модель виртуального круга: длина и скорость, приводящая в движение меньше мощности, меньше места и меньший вес, — повторяется», — говорит управляющий директор Lateral Джеймс Рой.
«Еще лучше для ее владельцев, эффективность суперяхты благодаря экологическим достижениям обеспечивает не только технические и экономические, но и многочисленные преимущества в образе жизни — благодаря гибкому пространству для жизни для роскошных номеров и зон отдыха », — добавляет Oceanco.
Машинное отделение Браво Евгения занимает один уровень, в отличие от двух-
уровни на сопоставимых суперяхтах, освобождая дополнительные 100 квадратных метров, которые были посвящены жилой и спальной комнатам судна. Кроме того, суперяхта способна развивать скорость до 19 узлов, предлагая пассажирам более расслабляющий отдых благодаря меньшему шуму и вибрации от малой тяги сопутствующего оборудования.
«Оптимизированная Bravo Eugenia требует на 30% меньше топлива по сравнению с обычной моторной яхтой того же размера, что значительно лучше для окружающей среды, а также значительно экономит эксплуатационные расходы для владельца», — говорит Oceanco.
«Она также может похвастаться системой рекуперации отработанного тепла и встроенной аккумуляторной системой, обеспечивающей оптимальную работу в любое время».
В отеле Bravo Eugenia могут разместиться 14 гостей и 30 членов экипажа, шесть гостевых люксов, пляжный лаундж, спа-салон и тренажерный зал.
Источник: Океанко
