Skeleton и KIT обещают графеновую SuperBattery с 15-секундной зарядкой

Эстонская компания Skeleton Technologies и немецкий технологический институт Карлсруэ объединились для завершения разработки того, что они называют SuperBattery для электромобилей — «революционной графеновой батареи с 15-секундным временем зарядки».

Так что это? Похоже, это гибридный блок, сочетающий обычные литиево-ионные ячейки и собственные ультраконденсаторные ячейки Skeleton, которые имеют изогнутую конструкцию из графена, работающую в тандеме, причем каждая часть играет со своими сильными сторонами.

Проще говоря, литиевые батареи обладают высокой плотностью энергии, что означает, что они хранят много энергии, но, как правило, имеют довольно низкую удельную мощность, это означает, что они заряжаются и разряжаются относительно медленно. Вот почему электромобили так долго заряжаются, что является одним из ключевых узких мест, которое автомобильная промышленность хотела бы устранить.

суперконденсаторы

Суперконденсаторы Skeleton будут работать вместе с литий-ионными элементами в SuperBattery.

Решение,как было предложено ранее такими компаниями, как Nawa — и которые, по мнению многих, лежат в основе приобретения Tesla Maxwell, — состоит в том, чтобы собрать гибридную энергетическую систему с сочетанием лития и суперконденсаторов. Литий обеспечивает долгосрочное хранение с высокой плотностью, а конденсаторы обеспечивают высокую выходную мощность, способность работать в очень широком диапазоне температур и возможность сверхбыстрой зарядки не только на зарядной станции, но и когда дело доходит до сбора энергии за счет рекуперативного торможения.

Это действительно отличное решение, если вы соблюдаете правильный баланс. Но сказать, что вы предлагаете 15- время второй зарядки кажется нам немного неискренним. Да, ультраконденсаторы могут заряжаться так быстро, без проблем. Но литиевая часть пакета определенно не может. Итак, что на самом деле здесь происходит, вероятно, больше в этом ключе: если у вас разрядится батарея, вы сможете сделать супер-быстрая зарядка конденсатора, который даст вам достаточно энергии для езды на короткие расстояния.

Скорее всего, это будет небольшая часть общего показателя дальности, поэтому такой пакет не сильно повлияет на вашу способность совершать длительные туры на вашем электромобиле. Более того, он полагается на зарядные станции, которые могут предложить безумную скорость зарядки; потенциально струйкой — заряжают свои собственные суперконденсаторы, чтобы все огни на блоке не гасли, когда вы подключаете свой автомобиль.

Тем не менее, результат может оказаться довольно неплохим с точки зрения взрывной мощности и эффективности рекуперации, и Skeleton заявляет, что подписал «письмо о намерениях на миллиард евро с ведущим производителем автомобилей для вывода этой технологии на рынок».
Компания также работает над своими возможностями по удельному энергопотреблению: в мае к нему приступит новый технический директор, который объявит о долгосрочной дорожной карте по десятикратному увеличению плотности энергии, что может сделать вещи действительно интересными.

Мы с нетерпением ждем новых отзывов от Skeleton — и даже от китайской компании Toomen,
который, как сообщается, также делал довольно удивительные вещи в области суперконденсаторов высокой плотности. Кажется неизбежным, что конденсаторы найдут свое место в силовых агрегатах электромобилей будущего.

Источник: Skeleton Technologies

(Visited 1 times, 1 visits today)

Геннадий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *