Epic Games показала невероятные возможности своей новой технологии рендеринга фотореалистичных цифровых персонажей в реальном времени. Технология базируется на motion capture, а также на графическом движке (визуализаторе) Unreal Engine и позволяет в простой и быстрый способ сгенерировать любую фигуру, которую только пожелаем.
Студия сотрудничала с китайской актрисой Bingjie Jiang, на примере которой была создана искусственная фигура по имени Сирен. Какая она получилась? А вот посмотрите:
Компания хочет применить преимущества своей технологии в будущих играх. Она позволит значительно быстрее и проще создавать игровых персонажей, благодаря чему сам процесс не только ускорится. В результате применения этой технологии финальный продукт получается значительно раньше, при этом есть так же повод радоваться высоким разрешением и детализацией.
Дополнительным компонентом создания цифровых персонажей в реальном времени будет технология рендеринга и компоновки виртуального окружения на «зеленом экране» (green screen) от компании OnSetFacilities.
Новая технология рендеринга позволяет создать произвольный виртуальный (фиктивный) мир с помощью камер или графического движка и показывать его в виде сцен из фильма в телевизоре или игры на Google VR на 360 градусов.
