О ценах на японские авто

авто Японии

В отличие от самых ценных автомобилей из других стран, самый старый автомобиль в списке самых ценных японских автомобилей был построен в 1967 году.

Японские автомобили никогда не преуспевали на аукционном блоке. Рекордная цена на итальянский автомобиль составляет 48,4 миллиона долларов, на немецкий автомобиль — 31,1 миллиона долларов, 22,5 миллиона долларов — на британский автомобиль, 22,0 миллиона долларов — на американский автомобиль и 10,4 миллиона долларов — на французский автомобиль … в то время как японский рекорд составляет всего 2,1 миллиона долларов. ,

Причин для такого огромного расхождения много.
Элитных японских суперкаров было немного, относительно недавно, и они неизменно изготавливались в таких количествах, что дефицит, другой фактор, необходимый для достижения высокой цены на аукционе, редко вступал в игру.
Следствием этого является то, что существует абсолютное изобилие выдающихся японских классических произведений, которые на порядок дешевле итальянских автомобилей примерно одинаковой производительности — по крайней мере, на данный момент.
Очевидные тенденции, возникающие в настоящее время, показывают смену поколений на рынке коллекционных автомобилей с новыми взглядами и новым набором автомобилей мечты, которые выполняют свою судьбу. Для уходящего поколения коллекционеров «Сделано в Японии» имело негативную коннотацию, но при этом ценности японского бренда для этого нового поколения означают «надежный», «быстрый», «экономичный» и «легкий в работе».

Автомобили Subaru серии WRX, Nissan 240+ серии Z, династия Nissan GT-R, Toyota Supra и автомобили Mazda с роторным двигателем — все это были достойные автомобили, но они были построены в таком количестве, что можно было подумать, что они никогда не будут редкостью.

Законы спроса и предложения вступили в игру на примере спортивного автомобиля Mazda Cosmo. Этот случай является примером спроса, опережающего предложение. Было выпущено три прототипа, 80 опытных образцов, 343 автомобиля серии I и 833 серии II, а Cosmo продан за 41000 долларов.

 

авто Японии 2

Самая высокая цена, уплаченная за серию I Cosmo, составляет 264 000 долларов (Gooding & Co | Pebble Beach, 2016), а вторая самая высокая цена этой серии Cosmo — 138 000 евро (187 415 | Bonhams | Paris, 2016). Mazda сделала большую часть своего гоночного наследия.

Самая высокая цена, заплаченная за серию I Cosmo, до сих пор составляет 264 000 долларов (Gooding & Co | Pebble Beach, 2016), а вторая самая высокая цена достается еще одной белой серии Cosmo I — 138 000 евро (187 415 | Bonhams | Paris, 2016).

(Visited 1 times, 1 visits today)

Геннадий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *