Серьезную опасность для нефтедобывающей промышленности в последнее десятилетие представляет угроза все увеличивающего производства и внедрение в повседневную жизнь электромобилей с их неустанным совершенствованием. Нефтяным корпорациям в ближайшие 10 лет, по видимому, грозит если не крах, то великие перемены. Это теперь понимает даже школьник. Не верите? Тогда давайте обратимся к последним фактам, изложенных в различных источниках.

В Китае, Америке и Европе уже приближается бум на электромобили. Инфраструктура для их зарядки быстро развивается, а автопроизводители разрабатывают все новые модели на любой вкус. Ниже приведены лишь несколько признаков неминуемой «електромобилизации».

Наибольший спрос электромобилей — в Китае

электромобили в КитаеКитай имел самый большой рынок электромобилей еще в 2015 году, обогнав по этому показателю даже США. В 2016 году продажи снова выросли более чем в два раза. Причем лидируют не иностранные, а многочисленные местные производители, предлагающие растущий выбор бюджетных моделей. Китайские автолюбители очень увлечены новой технологией, а государство их поддерживает: оно хочет снизить загазованность в мегаполисах.

Google тоже хочет стать автопроизводителем

И мировая автомобильная промышленность, и IT-компании серьезно занялись темой автономного вождения. Один из первопроходцев в этой области — Google. Сначала американский интернет-гигант экспериментировал с японской моделью Toyota Prius — первый в мире серийным автомобилем с гибридным двигателем. А к концу 2014 года представил собственный электромобиль без руля и педалей. И продолжает экспериментировать.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  В 2020 -ых появятся самоуправляемые автомобили

Маск и его Tesla

Илон Маск и его TeslaПока в премиум-классе самый популярный в мире электромобиль, который продается еще с 2012 года, — Model S американской компании Tesla Motors. Ее возглавляет харизматичный миллиардер Маск, одержимый идеей электромобильности. В 2017 году калифорнийский завод Tesla должен начать серийный выпуск электромобиля среднего класса. Model 3 будет стоить 35 000 долларов США. На нее уже поступило 400 000 заказов.

BMW рассчитывает на богатых китайцев

В премиум-сегменте в борьбу за богатых китайских автомобилистов включился немецкий концерн BMW. Весной 2016 он представил на автосалоне в Пекине — кроме обновленной компактной модели BMW i3 с электрическим мотором — спортивный гибрид BMW i8, что стоит в Германии 130-145 тысяч евро. В начале года баварский автопроизводитель объявил стратегический поворот в сторону электромобильности.

Volkswagen обещает 30 новых моделей с электродвигателями

Радикальный стратегический разворот сделал в 2016 году крупнейший автопроизводитель Европы Volkswagen. К 2025 году Volkswagen разработает 30 моделей электромобилей и гибридов. Принципиально новая платформа для автомобилей с электродвигателем I.D. уже готова. Производство на ее основе начнется до 2020 года. Аналог VW Golf сможет проехать без подзарядки до 600 километров и будет стоить как бензиновая модель.

Автопилот от Nissan

Автопилот от NissanВполне возможно, что Google и Apple все же сосредоточатся на разработке программного обеспечения для автономного вождения, а именно производство автомобилей оставят тем, кто занимается этим уже более ста лет. Например, французско-японскому концерну Renault-Nissan. Его глава Карлос Гон в начале 2016 демонстрировал разработки своей фирмы именно в калифорнийской Кремниевой долине.

Магазин привлекает бесплатной зарядкой

«Зарядиться солнцем» предлагают бесплатные электрозаправки, которые устанавливает теперь на парковках своих супермаркетов ведущий немецкий дискаунтер Aldi. Маркетинговый расчет очевиден: пока электромобиль заряжается, его владелец закупается. А электричество поступает прямо с крыши магазина, где ритейлер установил солнечные батареи.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Версиия гибели Титаника и система связи абонентов БИТ-10

Доля рынка электромобилей в Норвегии — почти треть

Мировой лидер в области электромобильности — Норвегия. Благодаря масштабной программе государственной поддержки здесь уже 28 процентов регистрируемых новых легковых машин имеют чисто электрический или гибридный двигатель. К этой станции быстрой зарядки в городе Мосс подключена японская модель Nissan Leaf — электромобиль, который с 2010 года самым продаваемым в мире.

Почтальон подъедет бесшумно

Почтальон подъедет бесшумноНа электрическую тягу переходят в Германии не только легковые, но и коммерческие автомобили. Компания StreetScooter, которая принадлежит немецкому почтовом концерна Deutsche Post DHL, специально разработала для него минифургон для развозки посылок и весной 2016 начала его серийное производство. С 2017 года почтальона будут ежегодно получать по 10 000 таких служебных машин.

(Visited 1 times, 1 visits today)
Электромобили - угроза нефтяной промышленностиhttps://ogend.ru/wp-content/uploads/2016/11/bum-electromobiliv-2.jpghttps://ogend.ru/wp-content/uploads/2016/11/bum-electromobiliv-2-150x90.jpgГеннадийТехнологииавтомобили,интересные факты,технологии,электромобили
Серьезную опасность для нефтедобывающей промышленности в последнее десятилетие представляет угроза все увеличивающего производства и внедрение в повседневную жизнь электромобилей с их неустанным совершенствованием. Нефтяным корпорациям в ближайшие 10 лет, по видимому, грозит если не крах, то великие перемены. Это теперь понимает даже школьник. Не верите? Тогда давайте обратимся к...