Израильская фирма переходит на водород для своего воздушного такси CityHawk eVTOL

Израильский фирма,  разрабатывающая воздушное такси VTOL Urban Aeronautics («Городская Аэронавтика») объявила о своем партнерстве с HyPoint для создания аппаратов обеспечивающих полеты большой дальности, работающих  на водородных топливных элементах, без выбросов, на базе замечательной модели CityHawk, основанной на военном дизайне Cormorant / AirMule.

«Турбо воздух» от HyPoint

Конструкция топливного элемента с охлаждением радикально увеличивает мощность и срок службы традиционных аппаратов, что делает его идеальным легковесным компонентом силового агрегата для использования в авиации. Водород становится одной из самых захватывающих технологий на развивающемся рынке электрической авиации с исключительной плотностью энергии по сравнению с литиевыми батареями , восхищает также супербыстрая заправка по сравнению с долгим ожиданием на зарядном устройстве.

воздушнон такси CityHawk VTOL

Компания Urban Aeronautics объявила, что ее замечательное воздушное такси CityHawk VTOL перейдет на водородную трансмиссию с нулевым уровнем выбросов в сотрудничестве с HyPoint.

Дизайн планера CityHawk не похож ни на один другой на современном рынке воздушных такси eVTOL. У него нет крыльев или внешних гребных винтов, и он не намного больше, чем большой внедорожник. Городская Аэронавтика называет это «фанком»,  так как аппарат полностью экранирован благодаря наклонным лопастям на входе и выходе, которые можно перемещать для обеспечения маневренности и горизонтальных перемещений. Летающее такси такого типа предлагает замечательную возможность разместить на борту сразу шесть человек.

Может показаться, что он не сможет летать, но военный самолет Cormorant, на котором он базируется, уже много лет успешно летает, используя турбинные двигатели для устойчивого подъема. И если концепция доходит до сертификации, гораздо проще вообразить, как эта вещь приземляется на городских улицах, чем другие проекты, которые занимают несколько полос. Конечно, ранние операции будут ограничены, но проект CityHawk может быть в состоянии обеспечить истинные полеты «от двери до двери», если это когда-либо будет возможно в юридическом смысле.

Есть недостатки

Переходя на самолеты VTOL, CityHawk будет расходовать много энергии по сравнению с другими крылатыми конструкциями VTOL — его форма может обеспечить некоторый подъем в прямом полете, но только около половины того, что необходимо для предотвращения падения. Таким образом, трансмиссия с литиевой батареей была бы серьезным конкурентом CityHawk. Трансмиссия водородного топливного элемента, с другой стороны, может предложить отличную выносливость конструкции турбинного двигателя прямо сейчас, используя современные технологии. На наш взгляд, для любой компании, желающей создать непереходный eVTOL, имеет смысл рассматривать водород как серьезный вариант.

«Мы рассчитываем на сотрудничество с HyPoint по интеграции систем водородных топливных элементов следующего поколения для транспорта eVTOL и рынка городской воздушной подвижности», — сказал Рафи Йоэли, генеральный директор Urban Aeronautics. «Будучи мощным, на 100% экологически чистым топливом, водород является ключом к будущему самолетов eVTOL».

Посмотрите видео военного баклана, выполняющего беспилотные, автономные летные испытания ниже.

Баклан Аэродром Мегиддо, май-июль 2018 г. Демоверсии
Источник: Городская Аэронавтика

(Visited 1 times, 1 visits today)

Геннадий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *