НАСА выпустило три концептуальных изображения, показывающих полностью электрический X-самолет Maxwell X-57 в его окончательной конфигурации. Первый пилотируемый X-самолет от НАСА X-57, показан в форме модификации iV (Mod IV), которая включает крыло с высоким аспектным отношением и пропеллеры крыла диаметром 5 футов (1,5 м) для восстановления энергии из вихрей законцовки крыла.
Аппарат создан на основе винтового самолета с двумя двигателями — Tecnam P2006T, который претерпел множество модификаций: в частности, двухцилиндровые поршневые двигатели Rotax 912S3 были заменены двенадцатью электрическими поршнями, на нем установлены моторные гондолы с отдельными винтами, а также на два больших винта на крыльях.

Концептуальное изображение этого художника показывает первый полностью электрический X-самолет НАСА, X-57 Maxwell, в его окончательной конфигурации, летящий в режиме круиза над Центром исследования полетов Армстронга НАСА в Эдвардсе.
Согласно утверждения инженеров космического агентства, эта окончательная конфигурация с ее сделанными на заказ тонкими крыльями повысит эффективность работы самолета, уменьшая сопротивление в полете. Привод для взлета и посадки обеспечивается 12 высотными электродвигателями на передней кромке крыла, которые позволяют Х-57 достигать крейсерской высоты.
Затем два гребных винта вступают во владение, поскольку меньшие двигатели деактивируются, и их лопасти гребного винта складываются в гондолы, чтобы уменьшить сопротивление в полете. Для посадки двигатели они снова активируются, и центробежная сила снова открывает лопасти.
Новый самолет X-57 будет на 500% эффективнее при полете на высокой скорости, чем предыдущие машины подобного типа. Он будет летать не создавая вредных выбросов в полете и станет создавать значительно меньше шума, чем обычные самолеты.
Особенности X-57 обсуждаются в видео ниже.
