Электрический самолет X-57 от НАСА — представлен концепт

НАСА выпустило три концептуальных изображения, показывающих полностью электрический X-самолет Maxwell X-57 в его окончательной конфигурации. Первый пилотируемый X-самолет от НАСА  X-57, показан в форме модификации iV (Mod IV), которая включает крыло с высоким аспектным отношением и пропеллеры крыла диаметром 5 футов (1,5 м) для восстановления энергии из вихрей законцовки крыла.

Аппарат создан на основе винтового самолета с двумя двигателями — Tecnam P2006T, который претерпел множество модификаций: в частности, двухцилиндровые поршневые двигатели Rotax 912S3 были заменены  двенадцатью электрическими поршнями,  на нем установлены моторные гондолы с отдельными винтами, а также на два больших винта на крыльях.

электро-самолет X-57

Концептуальное изображение этого художника показывает первый полностью электрический X-самолет НАСА, X-57 Maxwell, в его окончательной конфигурации, летящий в режиме круиза над Центром исследования полетов Армстронга НАСА в Эдвардсе.

Согласно утверждения инженеров космического агентства, эта окончательная конфигурация с ее сделанными на заказ тонкими крыльями повысит эффективность работы самолета, уменьшая сопротивление в полете. Привод для взлета и посадки обеспечивается 12 высотными электродвигателями на передней кромке крыла, которые позволяют Х-57 достигать крейсерской высоты.

Затем два гребных винта вступают во владение, поскольку меньшие двигатели деактивируются, и их лопасти гребного винта складываются в гондолы, чтобы уменьшить сопротивление в полете. Для посадки двигатели они снова активируются, и центробежная сила снова открывает лопасти.

Новый самолет X-57 будет на 500% эффективнее при полете на высокой скорости, чем предыдущие машины подобного типа. Он будет летать не создавая вредных выбросов в полете и станет создавать значительно меньше шума, чем обычные самолеты.

Особенности X-57 обсуждаются в видео ниже.

(Visited 1 times, 1 visits today)

Геннадий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *