У YouTube может появиться конкурент, за созданием которого стоит один из основателей самого YouTube
Для справки: Чад Хёрли Мередит — американский сооснователь и бывший главный исполнительный директор популярного сайта обмена видео YouTube. В октябре 2006 года он и Стив Чен продали YouTube за $ 1,65 млрд компании Google.
Чад Хёрли в свое время был одним из тех, кто данный ресурс «ставил на ноги», после чего YouTube был куплен корпорацией Google за 1,65 миллиарда долларов. Прошло 6,5 лет – и Хёрли уже анонсирует новый старт платформы ( Во гад!), которая будет «взаимодействовать с YouTube по части контента». Херли предусмотрительно добавляет: «убийцу» своего предыдущего детища он и не думал создавать. Как минимум пока.
В Google точно не были готовы к такой инициативности Хёрли. Естественно, большой радости никто в компании не испытывает: раз новый сервис функционирует в нише пользователей YouTube, то конкуренция точно будет. И рекламный доход оскудеет. Каковы же реальные возможности Чада Хёрли и как Google может контролировать развитие того или иного ресурса через свой поиск – интрига.
Эксперты отмечают, что «убить» YouTube можно и без специально поставленной задачи: хватит относительно небольшого уровня реальной конкуренции, чтобы сервис стал коммерчески бесперспективным для Google.
