«Ростелеком» заблокировал «Яндекс» на 23 минуты

«Ростелеком» заблокировал «Яндекс» на 23 минуты

 С 14:04 до 14:27 по Москве популярный российский поисковик был недоступен для абонентов «Ростелекома».

Сегодня «Яндекс» в своём блоге сообщил, что «Ростелеком» заблокировал поисковик для своих абонентов.

«Примерно с 14:04 до 14:27 по Москве наших пользователей встречала страница-заглушка об ограничении доступа к сайту», — сообщила компания в своём блоге.

Причиной блокировки «Ростелеком» назвал «предписание суда ограничить доступ к сайту, IP которого совпадал с некоторыми ресурсами».

«Яндекс» отметил, что никаких уведомлений по этому поводу от телекоммуникационной компании не поступало. «Мы считаем случившееся недоразумением. Официальный запрос в Ростелеком уже отправлен, мы ждём подробностей», — сообщил поисковик.

Крупный российский поисковик не единственный сервис, подвергшийся блокировке «Ростелекомом». Так, под блокировку попадали социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также сервисы Google — сайты на блогхостинге Blogspot, видеохостинг YouTube, почта Gmail и другие продукты от поискового гиганта.

(Visited 1 times, 1 visits today)

Геннадий Mихайлюта

4 комментария

  1. Геннадий, помните я плакался в Google+ о том, что не могу открыть блоги на Blogspot? Так, вот — я один из пользователей Ростелекома. На письма они не отвечают, мой провайдер ничего толком сказать не мог (может не хотел?..).
    Сейчас, слава Богу, ситуация разрулилась, и все работает так, как и должно работать. Извинений от Ростелекома я не видел.

  2. Конечно же я помню этот недавний случай, Владимир. И эта статья для того, что бы все поняли, что же на самом деле происходило.
    Наверное Ростелеком и Яндексу ничего не ответит 🙂

  3. Э-э-эх, объединиться бы блогерам с Яндексом, и подать на Ростелеком в суд — вот была бы потеха 😉

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *