С 14:04 до 14:27 по Москве популярный российский поисковик был недоступен для абонентов «Ростелекома».
Сегодня «Яндекс» в своём блоге сообщил, что «Ростелеком» заблокировал поисковик для своих абонентов.
«Примерно с 14:04 до 14:27 по Москве наших пользователей встречала страница-заглушка об ограничении доступа к сайту», — сообщила компания в своём блоге.
Причиной блокировки «Ростелеком» назвал «предписание суда ограничить доступ к сайту, IP которого совпадал с некоторыми ресурсами».
«Яндекс» отметил, что никаких уведомлений по этому поводу от телекоммуникационной компании не поступало. «Мы считаем случившееся недоразумением. Официальный запрос в Ростелеком уже отправлен, мы ждём подробностей», — сообщил поисковик.
Крупный российский поисковик не единственный сервис, подвергшийся блокировке «Ростелекомом». Так, под блокировку попадали социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также сервисы Google — сайты на блогхостинге Blogspot, видеохостинг YouTube, почта Gmail и другие продукты от поискового гиганта.

Геннадий, помните я плакался в Google+ о том, что не могу открыть блоги на Blogspot? Так, вот — я один из пользователей Ростелекома. На письма они не отвечают, мой провайдер ничего толком сказать не мог (может не хотел?..).
Сейчас, слава Богу, ситуация разрулилась, и все работает так, как и должно работать. Извинений от Ростелекома я не видел.
Конечно же я помню этот недавний случай, Владимир. И эта статья для того, что бы все поняли, что же на самом деле происходило.
Наверное Ростелеком и Яндексу ничего не ответит 🙂
Э-э-эх, объединиться бы блогерам с Яндексом, и подать на Ростелеком в суд — вот была бы потеха 😉
Яндекс простит Ростелеком.