В некоторых случаях жителям пермещающимся лицам в зоне АТО не удается продлить пропуск по той простой причине, что они потеряли не только свой логин и пароль для входа на сайт регистрации пропусков, но и напрочь забыли адрес электронной почты, указанной при регистрации на вышеуказанном сайте. Если время не терпит и не прошел годовой промежуток (точнее 11 месяцев) со времени создания старого — нужно создавать новый пропуск.
Но, к сожалению, новое разрешение оформить невозможно, если личные данные уже есть в базе электронного реестра. Чтобы самостоятельно удалить пропуск, можно пойти двумя путями. Как на практике удалить информацию из реестра и продлить пропуск, рассказывает юрист Всеукраинского благотворительного фонда «Горение» Яна Пиявская.
Первый способ: обратиться в координационную группу, чтобы сотрудники удалили ваши личные данные. Телефоны групп указаны на сайте реестра разрешений. Контакты (телефоны и адреса) с такими центрами указываются на сайте создания пропусков. Например в Мариуполе телефон: 097-010-9425, 063-658-6397. Но, к сожалению, не каждая координационная группа предоставляет услугу удаления данных по телефону.
Второй способ: отправить заявление на удаление данных по почте в один из пунктов приема документов. Адреса также имеются на сайте реестра разрешений. Пункты приема документов в Мариуполе: ул. Архитектора Нильсена, 26/2, каб. 48. К заявлению необходимо приложить копии документов, на основании которых оформлялось предыдущее разрешение: паспорт гражданина Украины и ИНН. Переселенцы должны приложить еще и справку ВПЛ.
Обычно заявление обрабатывается 5-7 дней. После удаления данных из базы реестра разрешений можно зарегистрировать новый пропуск.

Помощь в оформлении пропусков,консультация,удаление старых,с ошибками,отказных,оформление срочных 095 184 98 02
dnr-service.ru/ukraine/
решение любых вопросов с пропусками.
Помощь в решении проблем с пропусками,удаление старых заявок,оформление новых,восстановление доступа 095 184 98 02