Согласно новому отчету, Facebook разрабатывает платформу «LOL», предназначенную для подростков. Говорят, что продукт разрабатывался месяцами и вращается вокруг видеоконтента, включая короткие клипы, похожие на GIF.
Компания тестирует новый продукт с небольшим количеством учеников старших классов, находящихся в Соединенных Штатах, в преддверии возможного публичного запуска, хотя точные планы компании относительно продукта неясны.
Тестеры-подростки — которые участвуют в публичной бета-версии с разрешения своих родителей — в настоящее время видят продукт LOL, где обычно находится вкладка Watch, но в конечном итоге Facebook не будет внедрять эту услугу в Watch.
Компания не приняла решение о том, будет ли она запускать LOL как самостоятельный продукт или как часть своих существующих продуктов Facebook.
Компания подтвердила частные тесты LOL для TechCrunch, которая впервые показала продукт. Компания описывает свой ориентированный на подростков продукт как «на ранних стадиях» в данный момент.
Основываясь на просочившихся скриншотах сервиса, контент делится на различные категории с такими именами, как «Горячий контент для труб» и «Смотри, мама без рук».
Эти тематические коллекции являются частью карусели, которая помогает пользователям находить новый контент. Кроме того, раздел «Для вас» предоставляет пользователям клипы, выбранные алгоритмом для пользователя.
Пользователи могут дополнительно уточнить то, что они видят, фильтруя по определенным категориям. Контент представлен в фиде, который пользователь может прокручивать для просмотра новых видео и реагировать с помощью одной из трех кнопок.
Пользователи также могут загружать и делиться своим собственным контентом, а также делиться видео с другими пользователями.
Продукт упоминается как приложение «meme discovery», но в отчете приводятся источники, которые описывают LOL как «cringey», иногда показывая старый контент. Конечно, компания также должна выяснить, как преодолеть свою репутацию среди пользователей-подростков, которые в значительной степени покинули Facebook после того, как родители, бабушки и дедушки начали использовать его.
Служба боролась за привлечение новых пользователей-подростков, по крайней мере, в основной продукт Facebook. В мае 2018 года, согласно исследованию Pew Research Center, Facebook занял лишь четвертое место среди подростков по популярности в социальных сетях. Из опрошенных подростков только 51 процент сказал, что они вообще использовали Facebook, и только 10 процентов использовали его больше, чем другие варианты.
