Содержание
- 1 Самые некрасивые машины всех времен
- 1.1 ~ Austin-Healey Sprite Mk1 ~ 1958-1961 годы
- 1.2 ~ Rolls-Royce Camargue ~ 1975-1986 годы
- 1.3 ~ Alfa Romeo SZ/RZ ~ 1989-1994 годы
- 1.4 ~ Edsel ~ 1958-1960 годы
- 1.5 ~ Ford Scorpio ~ 1994-1998 годы
- 1.6 ~ Pontiac Aztek ~ 2001-2005 годы
- 1.7 ~ SsangYong Rodius ~ 2004-н.г.
- 1.8 ~ Fiat Multipla ~ 1998-2010
- 1.9 ~ Subaru Baja ~ 2002-2006 годы
- 1.10 ~ Covini C6W ~ 2004-н.г.
Самые некрасивые машины всех времен
Как говорится — на вкус и цвет, товарища нет. В данном случае речь пойдет о самых «некрасивых» на всеобщую оценку большинства пользователей автотранспортом. Но и не только пользователей, но и простых обывателей: оценщиков со стороны, обывателей. Но и специалистов по дизайну . Давайте и мы посмотрим на фото таких автомобилей и дадим свою независимую оценку.
Итак, приглашаю вас, уважаемые читатели на экскурсию в «музей», где предоставлены образцы самых некрасивых автомобилей за все время их существования на планете.
~ Austin-Healey Sprite Mk1 ~ 1958-1961 годы
Пожалуй, это один из самых нелепых родстеров всех времен. Только посмотрите на эти фары – Sprite больше был похож на жабу, чем на автомобиль. Тем не менее, машинка была достаточно популярна – ее тираж составил почти 50 тысяч экземпляров. Даже удивительно, за что столько людей выбрали Sprite – то ли из жалости, то ли из чувства юмора.
Родстер-лягушонок оснащался рядным четырехцилиндровым мотором объемом 948 кубических сантиметров мощностью 43 лошадиные силы. Казалось, этого должно быть достаточно для того, чтобы уверенно разгонять автомобиль размером с игральную кость, но нет – до сотни машина разгонялась за 20 с лишним секунд. Зато максималка «зашкаливала» за 130 километров в час.
~ Rolls-Royce Camargue ~ 1975-1986 годы
Ну разве может быть красивым автомобиль, названный в честь болот во Франции? Технически машина была адекватной: Rolls-Royce Camargue был флагманом модельного ряда, оснащался мотором объемом 6,75 литра и был под завязку набит кондиционерами, деревом и кожей. Стоил тоже круто – 150 тысяч долларов.
Но с дизайном был полный швах. Кроме фирменной решетки радиатора, в Rolls-Royce Camargue не было ничего красивого. Передние фары были будто украдены с грузовика, а сзади машина напоминала дешевую малолитражку. Ну, хотя бы внутри он был «добрый».
~ Alfa Romeo SZ/RZ ~ 1989-1994 годы
~ Edsel ~ 1958-1960 годы
Этот бренд был попыткой закрыть брешь между доступной маркой Ford и премиальной Mercury. Машины Edsel вышли ненадежными, ожиданий не оправдали, имели дурацкое управление автоматической коробкой на руле, но одной из главных причин фиаско был дизайн.
~ Ford Scorpio ~ 1994-1998 годы
Ford Scorpio первого поколения был большим, комфортным и приятным во всех смыслах автомобилем. Единственное, чего не доставало машине, которая претендовала на звание автомобиля бизнес-класса – яркого дизайна: слишком уж скромным был Scorpio. Во втором поколении машины дизайнеры решили поправить это – и передизайнили по полной.
Автомобиль был похож на кусок пластилина, оставленный на несколько часов под палящим мексиканским солнцем. Машина была абсолютно бесформенной, а широкая полоска задних фонарей невыгодно подчеркивала массивный багажник. Что было внутри, неизвестно: при такой-то внешности машины никто так и не решился заглянуть в салон – вдруг там еще хуже? Ford Scorpio второго поколения пробыл на конвейере всего четыре года. Аминь.
~ Pontiac Aztek ~ 2001-2005 годы
~ SsangYong Rodius ~ 2004-н.г.
~ Fiat Multipla ~ 1998-2010
Если бы Чужой из фантастических фильмов действительно существовал, он бы ездил на этой машине. Разбросанные по всему кузову фары (их местоположение выбирал генератор случайных чисел) будто светили во все стороны сразу, а формы могли заставить поседеть даже режиссера фильмов ужасов.
Внутри было не лучше. Приборы по центру, масса вентиляционных решеток и обивка сидений цвета «прихода» героинового наркомана. Покупатели терпели это чудо два года, после чего компания Fiat была вынуждена сделать срочный рестайлинг.
~ Subaru Baja ~ 2002-2006 годы
~ Covini C6W ~ 2004-н.г.
Внешний вид не имеет значения , главное что бы помидоры возил.
А мне Sprit понравился (черненький), ну уж не хуже нашей «Окушки» — вот уж где действительно — шедевр, так и вспоминается русская сказка про лягушенку в коробченке :)!
Ха-ха-ха! Верно: цвет авто — красный, кузов вместительный, мощность — пошибче, подвеска — помягше, скорость побольше!
Sprit — не столько некрасив, сколько забавен. Согласен.
Ей бы фары посовременней и была бы вообще — конфетка!
Да, именно фары и вызывают улыбку.
Тем не менее, кто-то ведь их покупает. Пусть покупателей на них и не много, но ведь есть. И, потом, такой автомобиль может стать способом просто выделиться из общего потока. Поэтому их существование в автомире вполне оправдано. Тем более, что многие из них действительно вызывают улыбку.
У одного меня морда Edsel вызывает в памяти образ одного ефрейтора с усиками?
Павел, у этой машинки только чёлки не хватает, согласен.
Автомобили похожи на людей — ведь они их и создают.