виртуальный стол

SonyНа этой неделе Sony вернулась в Остин на SXSW, ежегодную встречу технологий и развлечений, со всем складом странных гаджетов, игр и прототипов, которые так или иначе полагаются на технологию Sony. Выставка, названная фабрикой Wow, дает возможность для инженеров и художников японского технологического гиганта сотрудничать в экспериментальных проектах.

Эти проекты призваны подчеркнуть, как технология отображения Sony, особенно ее усовершенствования в датчиках изображения и проекторах, может быть расширена и превращена в аппаратное и программное обеспечение, которое выходит далеко за рамки стандартного изображения на плоском экране. Таким образом Sony может использовать свои технологии в таких областях, как дополненная реальность, с помощью интерактивных голограмм позволяющих отказаться от громоздких очков или шлемов.

Эффект достигается с помощью проекторов и датчиков, которые отслеживают движение и измеряют глубину и давление, чтобы вы могли взаимодействовать с объектами, сделанными целиком из света.
Один из таких примеров — способ дополненной реальностью воздушной хоккейной игры Sony, разработанной специально для завода Wow в этом году. В игре есть физическая хоккейная шайба и три физических весла вокруг специальной круглой плошадки. В площадке используются два новых визуальных датчика IMX382 от Sony, которые могут обнаруживать и отслеживать объекты со скоростью 1000 кадров в секунду.
Один датчик располагают над площадкой, чтобы отслеживать шайбу, а другой находится внизу, чтобы отслеживать весла игроков. В то же время оверхед-проектор накладывает интерфейс игры и виртуальные шайбы на поверхность площадки.

игровая площадка

Данная установка датчика подобна той, что содержится в экспериментальных проекторах Sony, где она была перенесена на SXSW в прошлые экспонаты.
В таких ситуациях Sony превратила настольные компьютеры в сенсорные экраны и создала интерактивное программное обеспечение, которое накладывается на физические реквизиты. Например, Sony использовала копию приключений Льюиса Кэрролла «Приключения Алисы в Стране Чудес» наряду с физической колодой игральных карт и чашкой, чтобы оживить события, описанные в тексте.
Компания также построила архитектурную демонстрацию, которая могла бы превратить стандартный блок дерева в нисходящую масштабную модель дома, при этом свет сиял на столе, чтобы раскрасить и аннотировать объекты в реальном времени.

В случае игры с воздушным хоккеем, программное обеспечение Sony позволяет реальной хоккейной шайбе взаимодействовать с виртуальными, потому что датчики изображения отслеживают вашу руку и весло при взаимодействии с объектами на столе. Таким образом, вы можете поразить виртуальные шайбы своим веслом, как если бы они были реальными и виртуальные даже отскакивают от реальной шайбы и сторон стола реалистично.
Сама игра является хаотичной, в которой все три игрока одновременно защищают свою собственную цель и идут в наступление против своих противников. Все это время полдюжины хоккейных шайб летают вокруг стола и сталкиваются в безостановочном безумии.

Хотя это никогда не будет коммерческим продуктом, Sony неоднократно показывала, что ее дисплей и сенсорные технологии могут достичь новой формы дополнительной реальности. Эти демонстрации показывают степень, в которой данные датчиков и правильное сочетание аппаратного обеспечения могут создавать захватывающие впечатления, которые не опираются на взрывной свет в ваших глазах или не используют способ накладывания экрана на ваше лицо (специальные шлемы).

Дополнительная реальность воспринимается нами пока как нечто, что возможно, только когда оно упаковано в стандартную пару очков. И все же уже сейчас общая новая концепция технологий — это фильтры самообслуживания и другие анимации, которые вы получаете на Snapchat и других приложениях, а также с помощью пока еще неуклюжего смешивания реальных и виртуальных объектов с помощью смартфона, например, с Pokémon Go от Niantic.

Добавить комментарий