воздушное такси

Немецкий стартап по воздушному такси Lilium объявил о первом испытательном полете своей полномасштабной полностью электрической пятиместной воздушной машины.

Компания, которая построила летающий автомобиль на реактивном двигателе, в начале этого месяца провела беспилотный испытательный полет своей системы вертикального взлета и посадки (VTOL). Это был последний из серии успешных испытаний, проведенных различными компаниями в отрасли электрических полетов, свидетельствующий о том, что мы скоро увидим летающие машины в небе.

Самолет имеет 36 двигателей, которые позволяют ему взлететь вертикально, и имеет максимальную максимальную скорость 80 миль в час (300 км / ч) и дальность полета 80 миль.

По словам технической фирмы, летающее такси позволит пользователям путешествовать из Лондона в Манчестер менее чем за час.

Струя Lilium, которая может работать с пилотом или в режиме беспилотника, является относительно простой конструкцией — без хвоста, без руля, без винтов и без коробки передач.

Это позволило команде дизайнеров сосредоточиться на более удобных для пассажиров особенностях, включая панорамные окна и двери крыла чайки.
Они надеются, что к 2025 году у них будет парк систем, летающих в городах по всему миру, которые будут предоставлять услуги летающих такси, аналогичные Uber.

По словам фирмы, пассажиры заказывали такси у местной взлетно-посадочной полосы или специально построенной посадочной площадки, чтобы летать на них в коротких поездках.

Из ролика выше, предоставленном компанией, видно, что беспилотный самолет Лилиума взлетает вертикально, как вертолет, ненадолго зависает и затем приземляется.

Хотя это может показаться небольшим шагом, успешный полет уже продвинул их намного дальше, чем многие из его конкурентов, которые также строят электрические самолеты.

«Мы работали над этим тестом в течение последних 20 месяцев», — сказал Ремо Гербер, коммерческий директор Lilium. «Просто взлет и посадка. Далее будет программа испытательных полетов, которая позволит пройти сертификацию ».

Г-н Гербер не сообщил бы никаких подробностей о грузоподъемности самолетов, но он настаивал на том, что в конечном итоге он сможет перевозить пять пассажиров и пилота. «Коэффициент полезного груза Lilium является ведущим в отрасли, и вот что изменит ситуацию, — сказал он.

Фирма утверждает, что построила самолет менее чем за два года, увеличив свою команду с 30 человек в 2017 году до более чем 300. Это стало возможным после вливания в проект 90 млн долларов (70 млн фунтов) от таких гигантов-инвесторов, как китайская Tencent и венчурная фирма Atomico.

Другие компании также стремятся запустить собственную службу летающих такси. Например, Uber пообещал, что к 2023 году запустит парк воздушных такси в рамках пилотного проекта в Далласе и Лос-Анджелесе, а Boeing также строит собственный электрический летающий самолет для такси.

Добавить комментарий