фольцваген

Самые некрасивые машины всех времен

Как говорится — на вкус и цвет, товарища нет. В данном случае речь пойдет о самых «некрасивых» на всеобщую оценку большинства пользователей автотранспортом. Но и не только пользователей, но и простых обывателей: оценщиков со стороны, обывателей. Но и специалистов по дизайну . Давайте и мы посмотрим на фото таких автомобилей и дадим свою независимую оценку.

Итак, приглашаю вас, уважаемые читатели на экскурсию в «музей», где предоставлены образцы самых некрасивых автомобилей за все время их существования на планете.

~ Austin-Healey Sprite Mk1 ~ 1958-1961 годы

 

уродливый авто, страшная машина

Пожалуй, это один из самых нелепых родстеров всех времен. Только посмотрите на эти фары – Sprite больше был похож на жабу, чем на автомобиль. Тем не менее, машинка была достаточно популярна – ее тираж составил почти 50 тысяч экземпляров. Даже удивительно, за что столько людей выбрали Sprite – то ли из жалости, то ли из чувства юмора.

уродливый авто, страшная машина

Родстер-лягушонок оснащался рядным четырехцилиндровым мотором объемом 948 кубических сантиметров мощностью 43 лошадиные силы. Казалось, этого должно быть достаточно для того, чтобы уверенно разгонять автомобиль размером с игральную кость, но нет – до сотни машина разгонялась за 20 с лишним секунд. Зато максималка «зашкаливала» за 130 километров в час.

уродливый авто, страшная машина
уродливый авто, страшная машина
уродливый авто, страшная машина

~ Rolls-Royce Camargue ~ 1975-1986 годы

 

уродливый авто, страшная машина

Ну разве может быть красивым автомобиль, названный в честь болот во Франции? Технически машина была адекватной: Rolls-Royce Camargue был флагманом модельного ряда, оснащался мотором объемом 6,75 литра и был под завязку набит кондиционерами, деревом и кожей. Стоил тоже круто – 150 тысяч долларов.

уродливый авто, страшная машина

Но с дизайном был полный швах. Кроме фирменной решетки радиатора, в Rolls-Royce Camargue не было ничего красивого. Передние фары были будто украдены с грузовика, а сзади машина напоминала дешевую малолитражку. Ну, хотя бы внутри он был «добрый».

уродливый авто, страшная машина
уродливый авто, страшная машина
уродливый авто, страшная машина
уродливый авто, страшная машина
уродливый авто, страшная машина
уродливый авто, страшная машина

~ Alfa Romeo SZ/RZ ~ 1989-1994 годы

 

уродливый авто, страшная машина
 Дизайнеры «Альфы» промахнулись! Фары-прямоугольники не идут Alfa Romeo, но это еще полбеды. Массивный опухший кузов, абсурдное сочетание прямых линий и округлых стоек. Впрочем, неудивительно – ведь в дизайне машины принимали участие спецы из Zagato, а они те еще чудаки.
уродливый авто, страшная машина
Хотя технически машина была интересной: 210-сильный трехлитровый V6 (правда, 12-клапанный), пятиступенчатая механика, модифицированная подвеска от болида IMSA группы A, задний привод и небольшая снаряженная масса (1250 килограммов для купе SZ и 1380 для родстера RZ). Но суммарно было сделано меньше полутора тысяч машин.
уродливый авто, страшная машина
уродливый авто, страшная машина
уродливый авто, страшная машина

~ Edsel ~ 1958-1960 годы

 

уродливый авто, страшная машина

Этот бренд был попыткой закрыть брешь между доступной маркой Ford и премиальной Mercury. Машины Edsel вышли ненадежными, ожиданий не оправдали, имели дурацкое управление автоматической коробкой на руле, но одной из главных причин фиаско был дизайн.

уродливый авто, страшная машина
 Кто-то шутил, что перед автомобиля рисовал один человек, а зад другой, причем парочке было запрещено общаться друг с другом. Многие смеялись над смешным спидометром. Но главным объектом для издевок была решетка радиатора, которая по замыслу стилистов должна была быть похожа на щит. Щит happens! «Гриль» Edsel называли и подковой, и сиденьем для унитаза, а особо острые языки сравнивали его с женскими… ну, вы понимаете. И о каком успехе после этого может идти речь?
уродливый авто, страшная машина
уродливый авто, страшная машина

~ Ford Scorpio ~ 1994-1998 годы

 

уродливый авто, страшная машина

Ford Scorpio первого поколения был большим, комфортным и приятным во всех смыслах автомобилем. Единственное, чего не доставало машине, которая претендовала на звание автомобиля бизнес-класса – яркого дизайна: слишком уж скромным был Scorpio. Во втором поколении машины дизайнеры решили поправить это – и передизайнили по полной.

уродливый авто, страшная машина

Автомобиль был похож на кусок пластилина, оставленный на несколько часов под палящим мексиканским солнцем. Машина была абсолютно бесформенной, а широкая полоска задних фонарей невыгодно подчеркивала массивный багажник. Что было внутри, неизвестно: при такой-то внешности машины никто так и не решился заглянуть в салон – вдруг там еще хуже? Ford Scorpio второго поколения пробыл на конвейере всего четыре года. Аминь.

уродливый авто, страшная машина
уродливый авто, страшная машина
уродливый авто, страшная машина

~ Pontiac Aztek ~ 2001-2005 годы

 

уродливый авто, страшная машина
 Aztek задумывался как прорывной по стилю и функционалу кроссовер. Прорвало так прорвало! Pontiac Aztek стал обладателем такого количества титулов «самый страшный автомобиль» в разнообразных изданиях, что Брежневу с его «наградами» и не снилось.
уродливый авто, страшная машина
 Сначала был одноименный концепт. Он выглядел эпатажно, но был достаточно пропорциональным, и публика восприняла его неплохо. Было решено запустить машину в серию: вот только руководство ради снижения издержек задумало построить ее на базе минивэна. Aztek растянули по всем измерениям, удалили самые интересные детали – и получилось то, что получилось.
уродливый авто, страшная машина
 Машину начали выпускать в 2001 году, но уже через четыре года производство встало. Не помогали ни яркие рекламные кампании, ни разумная цена. Кстати, в разработке «Ацтека» принял участие российский дизайнер – так что, можно сказать, диверсионная спецоперация удалась.
уродливый авто, страшная машина
уродливый авто, страшная машина
уродливый авто, страшная машина
уродливый авто, страшная машина

~ SsangYong Rodius ~ 2004-н.г.

 

уродливый авто, страшная машина
 Корейский. Огромный. Страшный. Полноприводный минивэн Rodius мог быть пяти-, семи-, девяти- или даже одиннадцатиместным. Был полный привод, приличный клиренс, проверенные агрегаты Mercedes-Benz, и… ужасный дизайн.
уродливый авто, страшная машина
 При создании Rodius дизайнеры, по их словам, вдохновлялись океанскими яхтами, но нам кажется, что внешность машины разрабатывали бегемоты. Единственное несоответствие в этом автомобиле – отсутствие буквы «у» в начале названия.
уродливый авто, страшная машина
уродливый авто, страшная машина
уродливый авто, страшная машина
уродливый авто, страшная машина

~ Fiat Multipla ~ 1998-2010

 

уродливый авто, страшная машина

Если бы Чужой из фантастических фильмов действительно существовал, он бы ездил на этой машине. Разбросанные по всему кузову фары (их местоположение выбирал генератор случайных чисел) будто светили во все стороны сразу, а формы могли заставить поседеть даже режиссера фильмов ужасов.

уродливый авто, страшная машина

Внутри было не лучше. Приборы по центру, масса вентиляционных решеток и обивка сидений цвета «прихода» героинового наркомана. Покупатели терпели это чудо два года, после чего компания Fiat была вынуждена сделать срочный рестайлинг.

уродливый авто, страшная машина
уродливый авто, страшная машина
уродливый авто, страшная машина
уродливый авто, страшная машина

~ Subaru Baja ~ 2002-2006 годы

 

уродливый авто, страшная машина
 Да-да, мы знаем, что есть Tribeca! И что Subaru Outback второго поколения, на базе которого построена Baja, был хоть и скучноватым, но вполне адекватным по дизайну автомобилем. Но отпилить у универсала зад ради превращения его в пикап – то же самое, что сделать школьной преподавательнице прическу-ирокез.
уродливый авто, страшная машина
 Модель была сделана в основном для рынка США. Планы были перл-харборовские: продавать по 24 тысячи машин в год. Но за все четыре года производства японцы смогли реализовать только 30 тысяч автомобилей.
уродливый авто, страшная машина
уродливый авто, страшная машина

~ Covini C6W ~ 2004-н.г.

 

уродливый авто, страшная машина
 Шестиколесный автомобиль – это круто. Еще болид Tyrrell P34 1976 года показал всей Формуле-1, что трехосная машина может быть очень быстра. Итальянский производитель Covini Engineering решил перенести эту колесную формулу на гражданские суперкары.
уродливый авто, страшная машина
 Говорят, что C6W и впрямь едет круто. У него неплохой двигатель V8 объемом 4,2 литра, шестиступенчатая механическая коробка и просто невероятный «держак» в поворотах. Но внешний вид… Автомобиль с классической внешностью суперкара, но с парой лишних колес выглядит, как ядерный мутант. Говорят, его до сих пор производят. Но покупают ли?
уродливый авто, страшная машина
уродливый авто, страшная машина
уродливый авто, страшная машина
уродливый авто, страшная машина

9 thoughts on “Самые некрасивые автомобили

  1. Внешний вид не имеет значения , главное что бы помидоры возил.

  2. А мне Sprit понравился (черненький), ну уж не хуже нашей «Окушки» — вот уж где действительно — шедевр, так и вспоминается русская сказка про лягушенку в коробченке :)!

  3. Ха-ха-ха! Верно: цвет авто — красный, кузов вместительный, мощность — пошибче, подвеска — помягше, скорость побольше!

  4. Sprit — не столько некрасив, сколько забавен. Согласен.

  5. Ей бы фары посовременней и была бы вообще — конфетка!

  6. Тем не менее, кто-то ведь их покупает. Пусть покупателей на них и не много, но ведь есть. И, потом, такой автомобиль может стать способом просто выделиться из общего потока. Поэтому их существование в автомире вполне оправдано. Тем более, что многие из них действительно вызывают улыбку.

  7. У одного меня морда Edsel вызывает в памяти образ одного ефрейтора с усиками?

  8. Павел, у этой машинки только чёлки не хватает, согласен.
    Автомобили похожи на людей — ведь они их и создают.

Добавить комментарий