наушники

Уже многие годы Spotify является мировым лидером в индустрии потоковой музыки, и Apple Music быстро поднялась на второе место за годы, прошедшие с момента ее появления. Однако в США Apple заняла первое место, заработав больше платных подписчиков, чем Spotify.

яблокоЭта новость появилась из нового отчета Wall Street Journal, что указывает на то, что по состоянию на февраль этого года Apple Music имеет более 28 миллионов платных подписчиков в США по сравнению с 26 миллионами Spotify. Ни Apple, ни Spotify не раскрывают свои номера абонентов для конкретных регионов, вместо этого они делятся только глобальными номерами, поэтому эти новые подробности приписывают «людям, знакомым с этим вопросом».

Новое лидерство Apple Music связано с более быстрыми темпами роста в США, между 2,6% и 3%, по сравнению с темпами роста Spotify от 1,5% до 2%. Тем не менее, нет никаких сомнений в том, что Spotify является мировым лидером, с 207 миллионами пользователей на декабрь, с 96 миллионами на платном уровне, тогда как Apple Music имеет 50 миллионов по всему миру.

Еще один способ взглянуть на это состоит в том, что чуть более половины подписчиков Apple Music из США, что означает, что компания добилась успеха в продаже музыкальных услуг в своей стране. Вероятно, этот успех повторится с несколькими платными сервисами, которые Apple недавно анонсировала, включая Apple News Plus, Apple TV Plus и Apple Arcade.

Добавить комментарий